Стоило ли удалять Тайсона за отмашку?

Хавбек Шахтера Тайсон в матче против Стали ударил соперника локтем, но не был удален.


31 июля 2017, 13:30

В рамках третьего тура чемпионата Украины, Шахтер встречался со Сталью в Днепре на стадионе Метеор.

Каменский клуб открыл счет в матче, но пропустил в конце первого тайма от Тайсона. Во второй половине бразилец также отметился, но не взятием ворот, а своим поведением.

На 51-й минуте возле штрафной Стали Тайсон сыграл с партнером "в стеночку", после чего локтем ударил своего соперника, который тут же рухнул на газон.

Арбитр встречи, киевлянин Иван Бондарь, тут же остановил встречу. После длительной дискуссии рефери подозвал к себе бразильца и показал ему желтую карточку.

Football.ua решил провести опрос среди своих читателей, правильно ли сработал судья в этом эпизоде?

 

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + восемь =